Педагоги детского сада «Оладушек»:

Мы, коллектив детского сада «Оладушек», знаем, как важно, чтобы посещение детского сада не только доставляло удовольствие ребёнку, но и давало спокойствие и уверенность родителям. Мы стараемся и делаем это каждый день!

НАША КОМАНДА



Елена Сергеевна – директор

Закончила Сибирский федеральный университет с отличием, имею высшее экономическое образование, стаж работы управлением персонала свыше 11 лет. После окончании университета работала в банке, через несколько лет стала мамой и поняла, что мир перевернулся, хочу быть рядом с детьми. Дети - это причина, по которой я смеюсь, улыбаюсь и хочу вставать каждое утро и идти на работу.

Дети - это богатство, быть мамой - это великое счастье. Начался новый этап в моей жизни. Место работы после рождения дочери сменила на детский сад. Погрузилась полностью в период дошкольного детства. В работе целеустремлённая, активная, быстро нахожу выход из любой сложившейся ситуации. Обладаю даром убеждения и умением преподносить свои идеи. Коллектив чётко знает, что под моим чутким руководством, каждый является частью команды.

Работаем быстро, чётко, слажено. В свободное время от работы провожу на свежем воздухе, мечтаю полететь на параплане.



Екатерина Сергеевна – методист

Имею высшее образование, закончила Нижнетагильскую социально-педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы. После окончания вуза пошла работать в детский сад по профессии воспитатель, поскольку мечтала с детства помогать маленькому человечку развить и раскрыть способности и таланты, быть причастной к становлению личности.

Через несколько лет повысила квалификацию и стала работать старшим воспитателем, а в дальнейшем методистом. На сегодняшний день стаж работы 17 лет. Благодарна судьбе, что мой педагогический путь пересекается с детским садом «Оладушек». Оказываю методическую помощь педагогам. Заряжаю своей энергией коллег, детей и родителей.

Создаю душевную атмосферу в нашем детском саду. Атмосфера нашего клуба складывается из множества мелочей, моя задача учесть каждую, вложить частичку доброты, теплоты и любви. В свободное время от работы очень люблю совместное приготовление еды со своей большой, дружной семьёй. Веду кружок мнемотехники.



Оксана Антоновна – администратор

Закончила колледж Высшей Банковской Школы, сейчас учусь в Российском государственном педагогическом университете им. А.И.Герцена. Профессия педагога, на мой взгляд, одна из самых благородных и нужных профессий в мире. В детском саду «Оладушек» работаю больше 5 лет.

Я за индивидуальный подход, внимательность и бережное отношение к каждому ребёнку. Благодаря моим качествам, таким как, пунктуальность, внимательность и аккуратность, выстраиваю свой рабочий день с лёгкостью.

Помощь каждому - одна из приоритетных задач моей работы. Дети, родители, специалисты — я нужна всем, поэтому способность сохранять спокойствие в нестандартных ситуациях — для меня главное. С особой теплотой, сердечностью отношусь к детям и к коллегам. В свободное от работы время занимаюсь любительской съёмкой видео и фото, люблю печь десерты и гулять на свежем воздухе.






Влада Николаевна – логопед

Имею педагогическое высшее образование, закончила Мурманский арктический государственный университет по направлению специальное (дефектологическое) образование. Более 2-х лет работала с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи, ЗПР, РАС, СДВГ. На данный момент работаю с дошкольниками в детском саду. Провожу дифференциальные диагностики различных форм нарушений речи, взаимодействую с другими специалистами нашего детского сада, сопровождающих ребёнка с нарушением речи. Поддерживаю тесный контакт с родителями в период коррекции речи. Самое главное для меня в работе - видеть результаты моих воспитанников.

В свободное от работы время люблю активный вид отдыха, занятия волейболом, прогулки на велосипеде, хожу в походы, занимаюсь цирковым искусством в жанре жонглёрства.







Регина Алексеевна – нейропсихолог, психолог

Имею высшее медицинское образование, закончила Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации г.Томск. Прошла профессиональную переподготовку по дефектологии и повышение квалификации по детской нейропсихологии. Стаж работы 5 лет. Провожу психодиагностику детей дошкольного возраста, групповые и индивидуальные развивающие занятия.

Помогаю определить индивидуальные особенности и способности ребёнка. Если вы заметили, что ребенок плохо усваивает материал, не сразу вас понимает или не сразу откликается, невнимательный, неусидчивый, быстро устает, пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально, не может описать картинку, скопировать рисунок, гиперактивен или слишком медлителен, тогда вашему ребенку нужна помощь. На первом этапе работы организую диагностику, по итогам которой организую для родителей индивидуальные консультации и для детей развивающие занятия. Очень важно для меня помочь каждому ребёнку. В свободное от работы время люблю пешие прогулки по городу и чтение художественной литературы.





Ольга Алексеевна – педагог по подготовке к школе



Высшее экономическое и педагогическое образование, высшая квалификационная категория, к.э.н., стаж работы более 20 лет.

Награждена грамотой управления образования области за вклад в развитие образования, грамотой областного совета профсоюзов. В работе с детьми ищу индивидуальный подход к каждому ребёнку.

В свободное время от работы люблю заниматься разными видами рукоделия, в частности шитьё, люблю вязать, очень люблю заниматься огородом.








Светлана Алексеевна – педагог английского языка



Имею высшее лингвистическое образование, закончила Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права по специальности «Лингвист-Переводчик английского языка». В студенческие годы, участвовала в программе обмена «Au Pair» с годовым проживанием в англоязычной стране. Являюсь практикующим гидом-переводчиком по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для иностранных гостей нашего чудесного города.

Стаж работы в качестве преподавателя более 10 лет по проверенным опытом и практикой пособиям Oxford, Cambridge, а также постоянно разрабатываю и внедряю в обучение свои авторские методики и идеи. Как правило, в раннем детстве зарождается именно та самая «любовь к языку», которая останется с ребенком на всю жизнь.




Полина Юрьевна – музыкальный руководитель



Закончила Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище, Санкт-Петербургский государственный университет культуры, дирижер, учитель музыки, стаж работы в детском саду 9 лет. Музыка в моей жизни всегда и везде. Одна из моих задач - заинтересовать детей заниматься творчеством и как результат работы - привить у детей любовь к искусству. На своих занятиях я помогаю ребёнку открыть задатки и способности к той или иной исполнительской деятельности. Благодаря музыке развиваю эмоциональную отзывчивость в детях.

В свободное от работы время изучаю корейский язык, хожу в походы, люблю узнавать новое и делиться этим с детьми. В детском саду помимо занятий веду театральный кружок.





Елена Михайловна – педагог по окружающему миру и Петербурговедению

Окончила Хабаровский государственный университет. Стаж педагогической работы 30 лет, из них 18 лет работала с дошкольниками. Главным направлением в своей работе считает гармоничное интеллектуальное, эмоциональное и эстетическое развитие детей. Для достижения этого использует логические, речевые игры, опирается на опыт коллег-психологов и часто использует в работе творческую деятельность.

Кроме работы жизнь делают интересной путешествия, общения с интересными людьми и домашними питомцами.










Людмила Викторовна – инструктор по физической культуре

Закончила педагогический колледж и колледж фитнеса. Работаю с детьми дошкольного возраста 20 лет. Моя авторская программа «Малыши-крепыши» направлена на создание благоприятных условий для здорового роста и физического развития ребенка, формирование у него комфортного эмоционального состояния и развития позитивных личностных качеств через освоение двигательных навыков. Дети занимаются под специально подобранную музыку, соответствующую характеру движений. На занятиях, также, решаются воспитательные задачи: формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, воспитание смелости, самостоятельности, выносливости, целеустремленности, внимательности и умению концентрироваться над поставленной задачей. В свободное от работы время люблю путешествовать.

В свободное от работы время люблю путешествовать.







Наталья Александровна – педагог по творчеству

Имею высшее образование, закончила Российский государственный институт сценических искусств, актриса театра и кино. На протяжении 5 лет работала педагогом дополнительного образования в доме творчества, обучала младших школьников театральной деятельности, также была руководителем «Изо- студии» и студии «Мягкой игрушки». Любовь к детям привела меня в детский сад, поэтому прошла профессиональную переподготовку по специальности «Воспитатель дошкольной образовательной организации». Более 2-х лет работаю с детьми дошкольного возраста. Направляю и пробуждаю интерес воспитанников к познанию и творчеству. Всегда учитываю пожелания юных художников и совместно с детьми выбираю эскизы для новых шедевров. С большим удовольствием участвую во всех праздничных мероприятиях детского сада, даря детям радость и любовь.

В свободное от работы время люблю прогулки на свежем воздухе в лесу, собирая природный материал для будущих творческих работ. Создаю декоративные украшения для дома и детского сада из подручных средств




Татьяна Викторовна – педагог-воспитатель

Закончила Ленинградский областной колледж культуры и искусств. Имею высшее образование по специальности руководитель театрального коллектива, педагог, закончила факультет режиссуры театрализованных представлений и массовых праздников. Работаю с детьми с 2010 года. В профессию пришла после рождения сына, прошла профессиональную переподготовку «Воспитание детей дошкольного возраста». С 2018 года стала осуществлять педагогическую деятельность в детском саду. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь принципами гуманной педагогики, стремлюсь к бережному развитию интеллекта, от простого к сложному, от общего к частному, индивидуальному подходу к каждому ребёнку, созданию доброжелательной, доверительной атмосферы для раскрытия потенциала (таланта) каждого ребёнка.

В свободное от работы время люблю путешествовать с семьёй, ходить в походы, велопрогулки.